Тайм коды
0:00-01:08 — Вступительное слово
01:08-04:27 — Как НЕ НУЖНО вести аккаунт?
04:27-06:14 — Сервисы для дизайна соцсетей
06:14-07:30 — Обзор профиля в Инстаграме
07:30-11:13 — Разбор Ника
11:13-12:20 — Разбор аватара
12:20-18:34 — Разбор имени
18:34-22:18 — Разбор био (о себе)
22:18-27:53 — Что такое уникальное торговое предложение?
27:53-29:32 — Разбор хештегов
29:32-30:15 — Упоминание через @
30:15-32:23 — Сайт
32:23-32:50 — Контакты
32:50-38:27 — Как редактировать профиль через мобильную версию?
В данном видео вы наглядно увидите тренды и антитренды в оформлении ленты профиля.
Тайм коды
00:00-00:17 — Вступительное слово
00:17-08:43 — Антитренды в визуале
08:43-17:32 — Тренды в визуале
17:32-18:18 — Рекомендации для коммерции
18:18-18:44 — Рекомендации для экспертов
18:44-19:45 — Заключительное слово
Глоссарий
Ник в инстаграм — это имя пользователя, в социальной сети и приложении instagram, которое указывается при регистрации, на латинице или проще говоря, английскими буквами и в последующем может изменяться владельцем аккаунта.
Бренд — это комплекс представлений, мнений и эмоций в сознании потребителя
Хэштег — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег, используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.
БИО — это биография пользователя, расположенная в верхней части страницы. В нее записывают определенную информацию о владельце, ограниченную небольшим количеством символов.
Актуальные сторис — это возможность сохранить быстроисчезающий контент на долгое время. Их еще называют HighLights (Хайлайтс) — основные моменты.
Урок 15.Актуальные Stories
Актуальные истории могут быть не только полезными, но и красивыми
Актуальные Stories для бизнеса просто необходимы. В них хранится вся необходимая информация: цены, ассортимент, отзывы и т.д. В этом уроке вы узнаете, как их создавать и оформлять.
Тайм коды
Тайм коды
00:00-00:38 — Вступительное слово
00:38-00:56 — Как открыть редактор для создания обложки?
00:56-03:26 — Как подобрать цветовое решение?
03:26-04:30 — Как добавить текст?
04:30-06:14 — Как добавить элементы?
06:14-08:52 — Добавление фотографии
08:52-09:30 — Сохранение обложек
09:30-12:19 — Создание обложек через Cover Maker
12:19-14:34 — Создание обложек через мобильное устройство
Тайм коды
00:00-00:21 — Вступительное слово
00:21-01:14 — Как создать новую папку?
01:14-03:28 — Как редактировать папку?
03:28-03:45 — Как удалить папку?
03:45-04:02 — Заключительное слово
Ссылки на сервисы, о которых идет речь: