Модуль 1 Г
Тайм коды
00:00-00:58 — Вступительное слово
00:58-02:54 — Что такое целевая аудитория?
02:54-08:33 — Деление аудитории на сегменты
08:33-23:49 — Разбор сегмента
23:49-28:03 — Составление заголовков (тем)
28:03-28:32 — Задание
Глоссарий
Целевая аудитория — это группа людей, которая стремится удовлетворить свои боли, проблемы, потребности, желания, которые решает ваш конкретный продукт или услуга.
Сегмент целевой аудитории — группа, часть целевой аудитории, в которую они объединены по принципу схожих потребностей или по возрасту, по болям, проблемам.
Органический трафик — это пользователи, которые совершили переход на ресурс с помощью поисковых систем.
b2b — «бизнес для бизнеса», юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
b2c — коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer).
Воронка продаж — путь клиента, который он проходит от первого касания с нами до выполнения целевого действия.
Триггеры — психологические приемы, цель которых побудить потребителя совершить покупку или совершить целевое действие.
Задание
1. Выделить 3 сегмента.
Из них выбрать 1 более важный на данный момент для вас и выпишите по нему
— 10 болей
— 10 возражений
— 10 хотелок
2. Заполнить таблицу по анализу ЦА* (МИНИМУМ ПО 2 СЕГМЕНТАМ).
Сдайте готовую таблицу на проверку куратору.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРЫТЬ ДОСТУП К ТАБЛИЦЕ!!!
*Создайте копию таблицы! Как это сделать? — Кликаем по кнопке «Таблица-шаблон для анализа ЦА», ДАЛЕЕ кликаем «ФАЙЛ» в левом верхнем углу, ЗАТЕМ «СОЗДАТЬ КОПИЮ». Таким образом вы будете работать в СВОЕЙ ТАБЛИЦЕ, корректируя ее в любой момент. После заполнения кликните «Настройки доступа», откройте доступ по ссылке, скопируйте ее и отправьте в ответ на это задания для проверки куратору
Урок 19.Кликбейтные заголовки
Тайм коды
00:00-00:43 — Вступительное слово
00:43-01:30 — Что такое кликбейт?
01:30-05:37 — Кликбейтный заголовок
05:37-06:50 — Как придумать заголовок?
06:50-08:07 — Заголовок через боль
08:07-09:09 — Заголовок через страх
09:09-10:27 — Заголовок через ошибки
10:27-11:23 — Заголовок через желание
11:23-12:40 — Заголовок через результат
12:40-13:55 — Заголовок через ценность
13:55-14:58 — Задание 42 формулы сильных заголовков
Задание
Составьте минимум 10 заголовков для публикаций, учитывая особенности своей ЦА